Юрист | Дата: Вторник, 23.04.2013, 12:04 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Не нашёл данный Протокол на сайте школы Однако идёт сбор денег с родителей учеников по 60 рублей, якобы на ремонт школы
Возникают закономерные вопросы - Где этот протокол опубликован? - Как обоснованна сумма сбора, кем просчитывалась экономическая обоснованность именно данной суммы? - Кто непосредственно собирает деньги? - Каким образом и на какой кор.счёт школа принимает данные денежные средства? - Какие первичные бухгалтерские документы должны выдаваться родителям о выплате ими денег школе? - Когда и кем данные бухгалтерские документы будут выдаваться родителям заплатившим, требуемые с них деньги? - Кто непосредственно пойдёт в магазин покупать нужные товары для ремонта? - Какому магазину (предпринимателю) повезёт получить деньги за продаваемый им товар? - Из каких принципов и кто решает в каком магазине будут покупаться товары? - Кто непосредственно будет вести ремонт школы? - Кто выбирал исполнителей заказа на ремонт? - Кто будет следить за ходом и качеством ремонта? - Кто будет принимать весь объём ремонта? - Кто члены ревизионной комиссии, проверяющие получение и расход денежных средств с родителей учеников ( когда и кем они избирались?)
Публикование протокола Совета школы, публичное освещение сбора денег с родителей, размещение чеков на покупку материала, фотоотчёт о прохождении ремонта за собранные деньги, является мерами - укрепления авторитета школы, доверительного отношения родителей к Совету школы и его решениям
Ответы на поставленные вопросы прошу опубликовать в данной теме
Для справки: Решение Совета школы мною как родителем учащегося выполнено, деньги в сумме 60рублей, переданы классному руководителю ученика. Однако первичного бухгалтерского документа о передаче школе денежных средств в сумме 60рублей, мне как родителю до настоящего времени так и не предоставлено.
Юридическая онлайн-консультация http://rodino.my1.ru/
Сообщение отредактировал Юрист - Вторник, 23.04.2013, 12:42 |
|
| |