Четверг, 13.12.2018, 17:25






[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mihail  
Форум » Образование » Федеральный государственный образовательный стандарт » Роль педагога-психолога при переходе на ФГОС.
Роль педагога-психолога при переходе на ФГОС.
NataliДата: Пятница, 25.02.2011, 16:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Новые образовательные стандарты, Стандарты второго поколения – эти фразы давно у всех на слуху. Пришло время применять новое на практике. С 1 сентября 2011 г. вся система начального образования РФ перейдет на образовательные Стандарты второго поколения, а сегодня наступил период, когда мы можем попробовать, разобраться, апробировать, чтобы во всеоружии встретить инновации.
Для того чтобы предусмотреть возможные риски, ошибки педагоги активно обсуждают документы о ФГОС. Не может остаться в стороне от изменений в образовании и психолог, ведь новые стандарты, по словам разработчиков, «особенно психологичны» и требуют обновленной роли психолога в школе. В настоящее время нет готовых рецептов действий, а быть первопроходцем всегда непросто.

В чем заключается роль педагога-психолога при формировании универсальных учебных действий?

Какую поддержку может оказать психолог в рамках внедрения ФГОС участникам образовательного процесса?

 
Форум » Образование » Федеральный государственный образовательный стандарт » Роль педагога-психолога при переходе на ФГОС.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Разработал
Михаил Пащенко
Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz
МБОУ "Родинская средняя общеобразовательная школа № 2"
Адрес: 659780, Алтайский край, Родинский р-он, с.Родино, 230.
E-mail: rodino.school2@mail.ru
Тел: 8(38563)22-1-79
«Для автоматизацииуправления деятельностью школы используются программные продукты фирмы «1С»