СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Структурные подразделения МБОУ "РСОШ № 2" |
Детский сад "Пчелка" |
Детский сад "Загадка" |
Детский сад "Ручеек" |
Ф.И.О., должность руководителя СП |
Лубашова Дарья Александровна, ИО заведующей структурным подразделением |
Николенко Римма Васильевна, заведующая структурным подразделением |
Роговская Марина Александровна, ИО заведующей структурным подразделением |
Место нахождения структурных подразделений |
659793, Алтайский край, Родинский район, п. Красный Алтай, ул. Алтайская 26
|
659797, Алтайский край, Родинский район, село Кочки, улица Ленина, д. 52, пом. 2
|
659794, Алтайский край, Родинский район, с. Центральное, ул. Школьная, д. 2 |
Адреса неофициальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений |
http://ds-pchelka-rdn.edu22.info |
нет |
нет |
Адреса электронной почты структурных подразделений |
нет |
mcdou.zagadka@yandex.ru |
Rusheek 2014@yandeх.ru |
Положение о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений |
Положение о структурном подразделении "Пчелка" |
Положение о структурном подразделении "Загадка" |
Положение о структурном подразделении "Ручеек" |
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ
Положение о педагогическом совете школы
Положение о методическом совете
Положение о Совете школы
Положение о совещании при директоре
Положение о классном родительском собрании
Положение о классном родительском комитете
Общественные организации
|
Функции общественных организаций
|
Общее собрание коллектива
|
- принимает Устав школы, изменения к нему;
- утверждает коллективный договор;
- вносит предложения по членству в Управляющий совет;
- обсуждает проекты локальных актов по вопросам, касающихся интересов работников;
- обсуждает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка
|
Совет школы
|
Решает вопросы:
- устанавливает режим занятий обучающихся;
- определяет время начала и окончания занятий;
- осуществляет контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.
Согласовывает:
- компонент образовательного учреждения государственного стандарта общего образования ("школьный компонент");
- профили обучения в старшей школе;
- выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
- программу развития образовательной организации.
- согласует или утверждает по представлению директора школы бюджетную заявку на предстоящий финансовый год;
- согласует или утверждает сметы бюджетного финансирования;
- утверждает сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет цели и направления их расходования.
|
Педагогический совет
|
Рассматривает вопросы:
- внедрения и оценки соответствия профессиональной компетентности педагогов в соответствии с профстандартом,
- внедрения и реализации ФГОС,
- внедрение инновационных образовательных технологий (сетевое взаимодействие, дистанционное обучение, сетевой край, электронный дневники т.д.),
- принятие Кодекса профессиональной этики,
- подготовка отчета о самообследовании,
- рассмотрение итогов учредительного контроля,
- допуск учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче свидетельств и аттестатов о среднем образовании, поощрениях и взысканиях,
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта.
|
Методический совет
|
- согласует программы, планы;
- создает систему методических услуг, направленных на повышение качества и эффективности образования;
- создает условия для научно-практической работы педагогов;
- способствует развитию педагогического творчества и методическому обеспечению повышения квалификации педагогов;
- транслирует педагогический опыт.
|
Попечительский совет
|
- содействует обеспечению оптимальных условий для организации учебно-воспитательного процесса;
- оказывает содействие в работе по защите прав участников образовательного процесса;
- оказывает содействие в организации и ведении финансово-экономической деятельности, привлечении средств;
- участвует в работе Совета школы;
- оказывает содействие в подготовке и организации общешкольных мероприятий.
|
Профсоюз
|
- осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства, законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда и здоровья, окружающей среды, выполнение коллективного договора;
- организует разработку, обсуждение и согласование коллективного договора;
- согласование показателей распределения стимулирующего фонда оплаты труда.
|
Родительская конференция
|
- вносит предложения в план работы ОУ;
- делегирует членов из числа родителей в Управляющий совет;
- вносит предложения в Программу развития ОУ;
- вносит предложения по организации режима работы ОУ;
- взаимодействует с общественными организациями по вопросам пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни, семейного воспитания;
- утверждает состав общешкольного родительского комитета.
|
Ученическая конференция
|
- организует деятельность органов ученического самоуправления (определяет организационную структуры ученического самоуправления, план работы);
- реализует выявленные потребности и интересы учащихся по направлениям: спортивная, учебная, культмассовая работы, наркопосты, комиссии по профилактике правонарушений и т.д.
- подводит итоги своей работы, анализирует ее результаты и формирует предложения для администрации школы, родительского комитета.
|
Аттестационная комиссия
|
- организует и проводит аттестацию педагогических работников на соответствие занимаемой должности на основе принципов коллегиальности, объективности, гласности, открытости и независимости.
|
Комиссия по урегулированию споров
|
- рассматривает спорные вопросы, возникшие между педсоветом и директором школы, педагогами, пед. советом и советом школы, органами самоуправления учащихся и их родителей, педагогом и родителями, педагогом и учащимися,
- урегулирует разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
- при необходимости создает согласительную комиссию с конфликтующей стороной и принимает по результатам ее работы необходимые решения.
|
Классные родительские комитеты
|
- участвуют в формировании плана воспитательной работы в школе;
- рассматривают вопросы воспитания и здоровья обучающихся;
- участвуют в подготовке локальных нормативных актов в соответствии с уставом;
- контролируют: организацию и качество питания, медицинского обслуживания, соблюдения требований охраны здоровья и прав ребенка;
- согласовывают единую форму одежды для обучающихся и педагогических работников.
|
Ученическое самоуправление
|
- выступает от имени учащихся при решении вопросов жизни школы;
- изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни;
- представляет позицию учащихся в органах управления школой;
- разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
- изучает интересы и потребности школьников в сфере внеучебной деятельности, создаёт условия для их реализации;
- содействует разрешению конфликтных вопросов.
|
Методические объединения
|
- организуют взаимопомощь для обеспечения для обеспечения современным требованиям к обучению, воспитанию и развитию школьников;
- объединяют творческие инициативы.
|
Классные родительские комитеты
|
- организуют взаимосвязи между родителями класса и педагогами;
- вовлекают родителей в совместную деятельность с их детьми и участие во внеурочных мероприятиях;
- представляют интересы классов на всех уровнях.
|
Актив класса
|
- организует участия класса в коллективно – творческих делах;
- организует связь со школьной детской организацией.
|
Инновационный методический совет
|
- организует и контролирует инновационно - методическую работу учителей; общий контроль качества выполнения работ;
- консультирует педагогов по проблемам инновационной деятельности профессионального самосовершенствования;
- координирует работу с учащимися по развитию их творческих способностей, работы учащихся по индивидуальным проектам под руководством учителей-консультантов;
- вносит предложения по изменению содержания и организации образовательных, инновационных, обеспечивающих и управленческих процессов в школе, предложений о стимулировании и оценке инновационной деятельности учителей, в том числе в ходе аттестации.
|
|